Парламентарии предлагают определить ограниченное количество оснований для запрета размещения наружной рекламы. Как следствие, количество билбордов может существенно возрасти.
Народный депутат Наталья Новак (фракция «ПП УДАР») подготовила законопроект «О внесении изменений в Закон Украины «О рекламе» (относительно устранения недостатков в рекламной отрасли)» (№5018).
Проект определяет, какие документы должен предоставить распространитель рекламы для того, чтобы получить разрешение на размещение внешней рекламы. В частности, это соответствующее заявление, подробная схема размещения рекламного носителя с привязкой к местности, план размещения рекламного средства, эскиз его внешнего вида, согласие собственника территории, здания, строения, сооружения или уполномоченного им органа (лица), где распространитель рекламы планирует разместить рекламное средство и т.д.
После этого разрешительный орган будет иметь только несколько оснований для того, чтобы отказать в предоставлении разрешения на установку рекламного носителя. В частности, в случае предоставления распространителем рекламы или неполного пакета документов или недостоверной информации.