
.
Купить оригинальные люксовые вещи известных брендов с гарантией надежности в Украине сегодня стало легко и удобно.
В магазинах Domino более 200 брендов представляют свой ассортимент, стоит только выбрать самый удобный способ покупки.
Тогда вы найдете нужную вещь Moncler: Киев, Одесса или интернет-магазин, доступный из любой точки страны.
Domino Group более 20 лет обеспечивает украинцев качественными оригинальными брендовыми вещами и выводит модную культуру страны на новый уровень. Ведь кроме торговли, компания занимается активной просветительской деятельностью в сфере моды. Каждый сезон здесь создаются лукбуки, постоянно проводятся интервью с интересными личностями, в которых поднимаются вопросы трендов, стиля и успеха. Каждый, кто присоединяется к сообществу Domino, получает бесценные знания, советы и самые свежие новости модного мира.
1. Городской стиль встречается с технологическими инновациями.
Коллекция весна/лето 2025 подчеркивает функциональность «городской униформы» — модульные конструкции, влияние рабочей одежды (комбинезоны, полевые куртки) и городские версии верхней одежды. Даже в более технических линиях, таких как Moncler Grenoble, наблюдается пересечение: горное снаряжение сочетается с городским стилем, а материалы и силуэт становятся гибридными.
2. Инновационные материалы и изысканные текстуры.
Moncler экспериментирует с материалами: помимо своих фирменных блестящих нейлоновых пуховиков, мы видим замшу, вельвет, кашемир и изысканные текстуры в верхней одежде. Что касается функциональности: технические ткани, такие как GORE-TEX, легкий рипстоп и высококачественные внешние оболочки, стали более распространенными, особенно в линейке Grenoble.
3. Модульные и сменные конструкции.
Многие новые модели имеют универсальный дизайн: пуховик Moncler мужской, который превращается в жилеты, двусторонние модели, многослойные системы, подходящие для разных сезонов. Эта тенденция соответствует требованиям современных потребителей по «одной вещи, много способов использования» — особенно это касается верхней одежды, где климат или условия могут меняться.
4. Смелые силуэты и объемные формы для сезона осень-зима 25/26.
С приближением сезона осень/зима 2025-26 верхняя одежда эволюционирует в сторону более «коконирующих» форм — объемных пуховиков, преувеличенных объемов, стеганых форм, обволакивающих. Для Moncler это означает, что их пуховики становятся не просто функциональными вещами, а выразительными силуэтами.
5. Яркие сезонные палитры и истории, вдохновленные местом.
Кампания весна/лето 2025 года разворачивается в Нью-Йорке, опираясь на городской стиль и нейтральные тона. Коллекция Pre-Fall 2025 представлена в землистых тонах (хаки, серый, экрю) с высококачественными фактурами — сочетание мягкого кроя и верхней одежды. Бренд использует престижные локации (горные курорты, городские пейзажи), чтобы подчеркнуть свою двойную идентичность: альпийскую и урбанистическую.
Если вы покупаете Moncler сейчас, вы получите больше, чем просто классическую пуховую куртку: ожидайте универсальные модели, современные материалы и силуэты, которые делают громкое заявление о стиле. Ценность может заключаться не только в теплоизоляции, но и в универсальности — куртка, которая подходит как для поездок по городу, так и для выходных на природе.
Что касается стиля: вы можете выбрать смелый (объем, фактура) или изысканный (минималистичный, но высокотехнологичный). Ассортимент позволяет оба варианта. Цвета и фактуры также имеют значение — обратите внимание на матовые и глянцевые покрытия, землистые тона и гибридные ткани.
PROMOTED