Если на посетителя не подействует желтая карточка, ему покажут красную.
Те, кто приходят в ресторан, как правило, рассчитывают на спокойное времяпрепровождение. В то же время некоторые посетители могут испортить настроение всем остальным клиентам заведения
Чтобы напомнить о правилах поведения, в ряде ресторанов Копенгагена начали давать посетителям желтые карточки, сообщает «Закон и Бизнес».
Как и в футболе, карточки означают предупреждение тем, кто ведет себя неподобающе и нарушает правила общественного поведения. Если этого окажется недостаточно, буйных посетителей попросят покинуть заведение.
Решение, кому дать «горчичник», принимает менеджер. Официанты или администратор могут обратиться к нему, если сочли поведение клиента оскорбительным. Желтую карточку положат прямо на стол буйного посетителя.
Тем самым в ресторанах хотят создать более безопасное пространство для людей, работающих в сфере общественного питания. С этой же целью некоторые датские рестораны при онлайн-бронировании просят клиентов пообещать вести себя хорошо, поставив галочку в соответствующем поле.