Закон і Бізнес


Неприличная реклама


В этой рекламе Audi некоторые критики увидели сексуальный подтекст. Компания принесла извинения и отказалась от ее использования.

№7 (1565) 19.02—25.02.2022
2892

В защите общественной морали есть пробелы, губительно сказывающиеся на воспитании детей. В частности, речь идет о распространении материалов сексуального или эротического характера.


Один из таких пробелов парламент закрыл, одобрив изменения в закон «О защите общественной морали» (проект №5330-1). Ко второму чтению он претерпел существенные изменения, поскольку нардепы изложили в новой редакции ст.7 этого закона, уточнив перечень запретов, которые должны защитить детей от негативного влияния сексуальной или эротической продукции.

В частности, теперь запрещается использование в такой продукции образов детей, а также создание и распространение визуальной записи образа ребенка, сделанного любым способом, в частности, фотографированием, записью фильма и/или видеозаписью сексуального или эротического характера.

Уточнен и список учебных заведений, вблизи которых запрещается размещать места для аморальной рекламы. В частности, ее позволят располагать «с приличным внешним оформлением, максимально удаленно от мест массового отдыха, учебных заведений, памятников истории и культуры, сакральных и ритуальных объектов и воинских частей».

Правда, определять, является ли расстояние «максимально удаленным» будут органы местной власти и другие государственные органы по своему усмотрению, но в порядке, определенном Кабмином.