Закон і Бізнес


Не садись за руль!


№5 (1563) 05.02—11.02.2022
2205

Вслед за табачной продукцией теперь еще одни производители должны будут отталкивать покупателей от своей продукцией. Правда, пока что надписями не на самих изделяих, а на их рекламе.


Речь идет об автопроизводителях, для которых с 1 марта во Франции действуют новые требования. Они должны размещать на своей рекламе надписи, призывающие покупателей ходить пешком или пользоваться общественным транспортом, пишет «Европульс».

Форма подачи «антирекламы» строго регламентирована. Но можно выбрать из трех вариантов: «Задумайтесь, прежде чем поехать на автомобиле», «Для коротких поездок выбирайте велосипед или идите пешком» или «Для регулярных поездок пользуйтесь общественным транспортом».

Требование распространяется на все виды рекламы: от роликов на телевидении до баннеров в Интернете. Штраф за нарушение этого правила будет достигать 50 тыс. евро.

Новые условия — шаг к переходу на экологичный транспорт. К 2035 году во Франции, как и во всем Евросоюзе, прекратят продавать автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями.