Обладатели мантий неоднократно в своей деятельности сталкиваются с заявлениями об отводе. Следует учитывать, что некоторые лица могут создавать искусственные основания для разрешения спора в свою пользу.
В производстве Марины Черкашиной из Белопольского районного суда Сумской области находится дело о взыскании безосновательно приобретенных средств. Перед началом судебного заседания истица решила подать заявление об отводе законницы.
Гражданка отметила, что соседи сообщили ей о дружеских отношениях судьи с ответчиком. По ее убеждению, эта информация ставит под вопрос беспристрастность М.Черкашиной при рассмотрении дела. Кроме того, истица отметила, что судьи предлагали средства за положительное для ответчика решение. Об этом вроде бы и рассказали местные жители.
В свою очередь ответчик на заседание вообще не явился. Его адвокат просил отказать в удовлетворении ходатайства об отводе. Он убежден, что все основания необоснованны и бессмысленны.
В конце концов, суд отказал заявительнице, поскольку ее слова не подтверждались доказательствами. В то же время Н.Черкашина считает, что гражданка создала искусственное основание для отвода, потому что раньше по подобному делу судья принимала решение отказать в удовлетворении иска.
О дискредитации со стороны истицы обладательница мантии сообщила ВРП (№47/0/6-22). Как подчеркнула Н.Черкашина, недовольство решением, принятым по другому делу, отнюдь не может служить основанием для отвода.