.
Власти должны публиковать информационные материалы по бюджетным проектам с обязательным текстовым сообщением: «Реализовано за средства налогоплательщиков» или «Реализуется за счет налогоплательщиков». При этом данный текст должен занимать не менее 15% общей площади всей рекламы.
Соответствующее идею содержит проект Закона №6188 «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно особенностей размещения информационных материалов об использовании бюджетных средств», передает «Закон и Бизнес» со ссылкой на Интерфакс.
Аналогичные требования хотят ввести и по освещению деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. В частности, авторы предлагают запретить распространение политической рекламы с информацией о программах и мероприятиях, осуществленных за счет средств госбюджета или местных бюджетов, без уведомления «Реализовано за средства налогоплательщиков» или «Реализуется за счет налогоплательщиков».
Напомним, на официальном сайте Президента зарегистрировано петицию № 22/123558-эп, которой предлагается обязать власть на всех информационных материалов указывать фразу «за средства налогоплательщиков».