Закон і Бізнес


Мы все учились понемногу...


В кругу сверстников дети воспринимают науку гораздо лучше, чем наедине с компьютером, даже при поддержке родителей.

№16 (1522) 17.04—23.04.2021
3422

Подходит к концу уже второй учебный год в условиях карантина. И специалисты в различных европейских странах переживают, что вынуждена дистанционная форма обучения негативно сказалась на знаниях школьников.


Проведенное исследование Центра демографических наук Оксфордского университета среди школьников в Нидерландах показало: ученики за это время потеряли знания. Школьники начальных классов не усвоили почти ничего нового, учась дистанционно, пишет HighTech Plus.

По мнению авторов исследования, аналогичная ситуация наверняка сложилась во многих странах мира. Тем более, что в школах Нидерландов были созданы одни из лучших условий для виртуального образования. Правительство обеспечило дополнительную поддержку и финансирование от широкополосного интернета до предоставления жилья и поддержки родителей.

Но даже несмотря на это ученики здесь потеряли в среднем 20% прогресса в знаниях через закрытые школы. То есть практически такой же процент, если сравнить с 8-ми неделями, на которые здесь были закрыты школы. А дети родителей с низким уровнем образования отстали от своих товарищей на 50%.

Еще одно исследование, проведенное в первой половине 2020 года, показывает, что дистанционное обучение не работает — школьники гораздо хуже усваивают предметы онлайн, чем на уроках в классах. Так, американские школьники 3—8 классов освоили программу английского языка на 70%, а математики только на 50% по сравнению с тем, что они обычно успевают пройти за это время.