Закон і Бізнес


Ожирение в придачу


№1-2 (1507-1508) 01.01—15.01.2021
2774

Если граждане сами не следят за своим здоровьям, о них должно позаботиться государство. Поэтому через год в Великобритании введут ограничения на рекламу «вредных» продуктов.


Так, с апреля 2022 года под запрет попадут рекламные акции формата «купи один, получи второй бесплатно», если речь идет о продуктах с высоким содержанием жира, сахара и соли. Также в ресторанах не разрешат бесплатно доливать сладкие безалкогольные напитки, сообщает Telegraph.

В департаменте здравоохранения отметили, что хотя такие акции помогают людям экономить, они также способствуют излишнему потреблению. Британцы покупают на 20% больше «вредной еды», чем им действительно надо.

В новых правилах также определят, где именно могут размещаться рекламные акции «джанк-фуда» (англ. junk-food букв. «мусорная/сорная еда»). Их запретят на кассах и входах в магазины. Правда, ограничения коснуться только компаний, в которых работает более 50 человек, и заведений площадью более 186 м2.
На Даунинг-стрит заявили, что ожирение — одна из самых серьезных долгосрочных проблем здравоохранения Великобритании. Почти две трети взрослого населения страны имеет избыточный вес, а каждый третий ребенок, заканчивающий начальную школу, страдает ожирением.

В министерстве здравоохранения полагают, что нововведения поспособствуют созданию среды, которая поможет каждому регулярно есть более здоровую пищу. А это, в свою очередь, положительно скажется на здоровье нации.