Закон і Бізнес


Как оформить регистрацию на участок: инструкция Офиса противодействия рейдерству


27.10.2020 12:53
2989

Государственные акты на землю старого образца действительны, государство их признает, но оцифровка соответствующих сведений, то есть внесение их в Государственный реестр вещных прав на недвижимое имущество, защищает его от мошеннических схем.


Это отметили эксперты Офиса противодействия рейдерству, которые опубликовали советы по получению кадастрового номера и оформления госрегистрации на землю, сообщает «Закон и Бизнес».

Чтобы присвоить участку кадастровый номер необходимо обратиться к разработчику документации по землеустройству для изготовления технической документации по установлению (восстановлению) границ земельного участка в натуре (на местности).  

Когда кадастровый номер присвоен, а корректные сведения об участке отражены в Государственном земельном кадастре необходимо обратиться в местный исполнительный орган, нотариусу или центра предоставления административных услуг.

Для государственной регистрации права собственности на землю необходимо подать пакет документов: паспорт, документ, являющийся основанием возникновения права собственности на участок (например, государственный акт на землю, договор купли-продажи, решение суда, свидетельство о праве на наследство).

Получить выписку из Государственного реестра прав о государственной регистрации права собственности на земельный участок. Общий срок рассмотрения представленных для государственной регистрации документов составляет 5 рабочих дней.

Проверить (по координатам или по населенному пункту) присвоено ли земельному участку кадастровый номер можно по ссылке.

Закон і Бізнес