Закон і Бізнес


Абитуриенты могут зарегистрировать е-кабинет несмотря на ошибки в документах — МОН


04.08.2020 18:15
2694

Абитуриентам, которые не могут зарегистрировать личный электронный кабинет из-за ошибок в документах о полном общем среднем образовании, необходимо обратиться в сервис поддержки. Срочно изготавливать дубликаты не требуется.


Порядок действий разъяснило Министерство образования и науки Украины, передает «Закон и Бизнес».

На адрес сервиса поддержки электронных кабинетов поступающих, который обеспечивается техническим администратором ЕГЭБО ГП «ИнфоРесурс», необходимо отправить письмо (электронная почта ez@inforesurs.gov.ua).

К письму следует приложить: сканкопию (фото) свидетельства /аттестата о ПОСО (с ФИО, серией, номером, датой выдачи), сертификата (с ФИО, номером, пином, годом выпуска), паспорта (с ФИО, серией, номером, датой выдачи, сроком действия (для ID-паспорта), скриншоты с ошибкой.

Тема «Ошибка регистрации П3.3.1» — при ошибке «П3.3.1 Ошибка при регистрации: в данных поступающего, содержащиеся в ЕГЭБО, есть расхождения в дате рождения, указанными в документе о ПОСО и сертификате ВНО»;

Тема «Ошибка регистрации П3.3.2» — при ошибке «П3.3.2 Ошибка при регистрации: в данных поступающего, содержащиеся в ЕГЭБО, есть расхождения в ФИО, указанными в документе о ПОСО и сертификате ВНО».

Как пояснили в МОН, в случае обнаружения указанных выше ошибок, их временное исправление осуществляет ГП «ИнфоРесурс» без необходимости немедленной замены документа (изготовление дубликата) — это даст возможность поступающим подать электронные заявления. Изготовление дубликатов должно быть осуществлено не позднее 1 ноября 2020 года.

Закон і Бізнес