Закон і Бізнес


Как вернуть деньги за отмененные рейсы: разъяснения МАУ


25.03.2020 11:57
15561

В связи с распространением коронавируса в Украине полностью приостановлены международные и внутренние пассажирские перевозки. Ряд стран мира также закрыла свои границы. Но что делать, если у вас билет на период карантина? Для этого необходимо заполнить специальную форму обратной связи на сайте авиакомпании.


Для решения вопроса с аннулированными билетами «Международных авиалиний Украины» (МАУ) есть несколько вариантов, передает «Закон и Бизнес» со ссылкой на «РБК-Украина».

Пассажирам нужно обратиться по специальной формой обратной связи на сайте авиакомпании. В МАУ уточнили, что сейчас все опции, доступные пассажирам отмененных рейсов, есть на сайте компании.

Первый вариант — отложить путешествие после 4 апреля по тому же маршруту в том же классе.

Второй — «отменить путешествие» и «вернуть деньги за билет или ту его часть, которая не была использована из-за отмены рейсов».

Третье решение — «обменять неиспользованный билет или его неиспользованную часть на именной промо-код с дополнительным бонусом в 25% стоимости неиспользованного билета».

При этом заменить билет на полет спецрейсом для возвращения из-за границы невозможно, поскольку при отмене регулярного рейса «он выводится из системы бронирования, исчезает из нее».

«Спецрейс для возврата украинцев домой заводится в систему с другим алгоритмом. Система не видит связи между отмененным регулярным рейсом и спецрейсом, поэтому такое перебронирование технически невозможно», — отметили в пресс-службе авиакомпании.

Закон і Бізнес