Более половины покупателей с опасением относятся к товарам, произведенным в Китае. А вот пометка «Сделано в Германии» вызывают наибольшее доверие.
К такому выводу пришли исследователи из центра изучения общественного мнения YouGov-Cambridge. Согласно результатам опроса, проведенного в 23 странах мира, пометка «Сделано в Германии» набрала 45 баллов по шкале доверия от «-100» до «100». Больше половины покупателей считает, что товар с такой маркировкой будет лучшего качества, чем сделанный в другой стране. Только 6% считают, что качество немецкого товара будет ниже.
Следом идут товары, сделанные в Италии – они набрали 38 баллов. Третье место разделили товары из Великобритании и из Франции (по 34 балла).
А самый негативный имидж оказался у товаров из Китая: они набрали -29 баллов. Из опрошенных только 15% считают, что это знак высокого качества (в основном это жители самого Китая); 48% относятся к товарам из Китая с опасением.