Какие подарки хотели бы получить юристы на Новый год?
В одних юрфирмах предпочитают дарить клиентам книги и деликатесы, а в других – билеты на концерты и театральные постановки. От вручения канцелярской продукции компании массово отказываются: слишком банально, да и сами юристы признаются, что не хотят себе такой подарок.
Чтобы узнать о вкусах юристов, сайт Право.ру провел специальное голосование. Большинство опрошенных (42%) считают, что главное в подарке – это эмоции, поэтому юристы хотят получить билеты на концерты, спектакли или спортивные события.
«Многие думают о работе» – треть респондентов опрошенных мечтают о сертификатах на правовые семинары или юридические форумы, а каждый пятый не против презента в виде деликатесов. Например, одна из юрфирм презентовала клиентам пряничные домики, до этого были кофейные наборы, подарочные корзины, шоколад – все брендированное логотипом фирмы.
Меньше всего юристы хотят получить в подарок очередную статуэтку Фемиды (15%). Еще 4% предложили свои варианты презентов. Среди них – конверт с деньгами, наручные часы, наушники, духи и настольные игры. Встречаются и более оригинальные ответы – «нормальное правосудие» и «здоровый сон».
Канцелярский магазин могли бы открыть 42% опрошенных. Именно столько не хотят получать в подарок ручки и блокноты, которых у них в избытке. Такое же количество респондентов считают некорректным навязывать благотворительность в качестве презента.
Каждый третий не рекомендует дарить алкоголь, и почти столько же не обрадуются, если получат в качестве подарка доступ к правовым системам. Собственные варианты оказались менее оригинальными. Наиболее часто встречающиеся – «ничего не надо, у меня все есть» и «любому подарку рады».
Дети сотрудников обычно тоже не остаются без внимания. Им, как правило, дарят интеллектуальные игры, билеты в театр или на развивающие мероприятия. Некоторые юрфирмы проводят новогодний вечер для детей коллег и клиентов с игрушками, сладостями и книгами.
Большинство юрфирм покупают презенты и журналистам: преподносят им то же, что и клиентам. Хотя некоторые практикуют индивидуальный подход, если хорошо знают тех, с кем сотрудничают, и дарят книги, полезные вещи для хобби, путешествий, занятий спортом. При этом подарки подбираются в пределах той суммы, которая не воспринимается оскорбительной для профессиональной деятельности.
спортивные события.
«Многие думают о работе» – треть респондентов опрошенных мечтают о сертификатах на правовые семинары или юридические форумы, а каждый пятый не против презента в виде деликатесов. Например, одна из юрфирм презентовала клиентам пряничные домики, до этого были кофейные наборы, подарочные корзины, шоколад – все брендированное логотипом фирмы.
Меньше всего юристы хотят получить в подарок очередную статуэтку Фемиды (15%). Еще 4% предложили свои варианты презентов. Среди них – конверт с деньгами, наручные часы, наушники, духи и настольные игры. Встречаются и более оригинальные ответы – «нормальное правосудие» и «здоровый сон».
Канцелярский магазин могли бы открыть 42% опрошенных. Именно столько не хотят получать в подарок ручки и блокноты, которых у них в избытке. Такое же количество респондентов считают некорректным навязывать благотворительность в качестве презента.
Чтобы узнать о вкусах юристов, сайт Право.ру провел специальное голосование. Большинство опрошенных (42%) считают, что главное в подарке – это эмоции, поэтому юристы хотят получить билеты на концерты, спектакли или спортивные события.
«Многие думают о работе» – треть респондентов опрошенных мечтают о сертификатах на правовые семинары или юридические форумы, а каждый пятый не против презента в виде деликатесов. Например, одна из юрфирм презентовала клиентам пряничные домики, до этого были кофейные наборы, подарочные корзины, шоколад – все брендированное логотипом фирмы.
Меньше всего юристы хотят получить в подарок очередную статуэтку Фемиды (15%). Еще 4% предложили свои варианты презентов. Среди них – конверт с деньгами, наручные часы, наушники, духи и настольные игры. Встречаются и более оригинальные ответы – «нормальное правосудие» и «здоровый сон».
Канцелярский магазин могли бы открыть 42% опрошенных. Именно столько не хотят получать в подарок ручки и блокноты, которых у них в избытке. Такое же количество респондентов считают некорректным навязывать благотворительность в качестве презента.
Каждый третий не рекомендует дарить алкоголь, и почти столько же не обрадуются, если получат в качестве подарка доступ к правовым системам. Собственные варианты оказались менее оригинальными. Наиболее часто встречающиеся – «ничего не надо, у меня все есть» и «любому подарку рады».
Дети сотрудников обычно тоже не остаются без внимания. Им, как правило, дарят интеллектуальные игры, билеты в театр или на развивающие мероприятия. Некоторые юрфирмы проводят новогодний вечер для детей коллег и клиентов с игрушками, сладостями и книгами.
Большинство юрфирм покупают презенты и журналистам: преподносят им то же, что и клиентам. Хотя некоторые практикуют индивидуальный подход, если хорошо знают тех, с кем сотрудничают, и дарят книги, полезные вещи для хобби, путешествий, занятий спортом. При этом подарки подбираются в пределах той суммы, которая не воспринимается оскорбительной для профессиональной деятельности.Каждый третий не рекомендует дарить алкоголь, и почти столько же не обрадуются, если получат в качестве подарка доступ к правовым системам. Собственные варианты оказались менее оригинальными. Наиболее часто встречающиеся – «ничего не надо, у меня все есть» и «любому подарку рады».
Дети сотрудников обычно тоже не остаются без внимания. Им, как правило, дарят интеллектуальные игры, билеты в театр или на развивающие мероприятия. Некоторые юрфирмы проводят новогодний вечер для детей коллег и клиентов с игрушками, сладостями и книгами.
Большинство юрфирм покупают презенты и журналистам: преподносят им то же, что и клиентам. Хотя некоторые практикуют индивидуальный подход, если хорошо знают тех, с кем сотрудничают, и дарят книги, полезные вещи для хобби, путешествий, занятий спортом. При этом подарки подбираются в пределах той суммы, которая не воспринимается оскорбительной для профессиональной деятельности.