Ограничение тотального господства в городском пространстве рекламоносителей уменьшит визуальное засорение улиц города, а также отсутствие рекламы на столбах улучшит ситуацию в сфере безопасности дорожного движения.
Так считают авторы законопроекта №3454 «О внесении изменений в Закон Украины «О рекламе» относительно использования отдельных элементов благоустройства и контактной сети при осуществлении рекламной деятельности», который был поддержан Верховной Радой 3 июля.
Как отметили авторы данной инициативы, размещение рекламы на столбах и электроопорах привело к визуальному засорение улиц, площадей и майданов, искажению исторического и культурного ареалов украинских городов, а также негативно сказывается на безопасности дорожного движения.
Поэтому было решено дополнить ст. 8 Закона «О рекламе» новой частью следующего содержания: «Размещение рекламы и/или рекламных средств на поддерживающих, опорных и других элементах контактной сети, на средствах и оборудовании (в том числе опорах) наружного освещения запрещается».