Каждое третье здание на острове Санторини — это белоснежная церковь с синими куполами. И, разумеется, крестами на них.
Компания Nestle заявила о намерении отказаться от использования религиозных символов, в том числе крестов на христианских храмах, с упаковок своих продуктов, прежде всего —греческих йогуртов.
Такое решение принято на фоне скандала с немецкой сетью супермаркетов, которая использовала фотографию греческого православного храма на острове Санторини с затертыми крестами на знаменитых синих куполах, сообщает Premier Christian Radio. Как напоминает радиостанция, компанию обвиняли как в использовании религиозной тематики в маркетинговых целях, так и в том, что она «уничтожает» узнаваемые символы, которые существуют на протяжении веков.
В Великобритании православные деятели даже призвали единоверцев отказаться от приобретения продукции с «отредактированной» упаковкой.
The European Post напоминает о том, что это не первый случай, когда христианские символы объявляют «нетолерантными», Так, например, недавно в Великобритании некий торговец лишился возможности работать на рынке из-за того, что продавал кружки с изображением рыцарей тамплиеров — и это расстроило мусульман.
В британских школах из школьных учебников удалили пометки «до и после Рождества Христова», чтобы не задевать чувства нехристиан. Французская транспортная сеть после раздумий отказалась от размещения в общественном пространстве плакатов со словами поддержки в адрес подвергающихся гонениям христиан. А в Италии школьников перестали водить в музеи — потому что изображения библейских сцен могут расстроить студентов — некатоликов.