Закон і Бізнес


Берут на испуг


№21 (1319) 27.05—02.06.2017
5911

Необычная социальная реклама, недавно появившаяся в Париже, учит пешеходов соблюдать правила дорожного движения. Если человек переходит дорогу на красный свет, раздается звук тормозящего автомобиля.


По статистике в столице Франции ежегодно попадают в ДТП более 4500 пешеходов. Чтобы привлечь внимание к данной проблеме, здесь запустили специальную программу, которая должна повлиять на невнимательных пешеходов, сообщает DW.

Светофоры на некоторых пешеходных переходах оборудовали специальными камерами и динамиками. Если пешеход то ли нарочно, то ли по невнимательности начнет переходить дорогу на красный свет, раздается звук резко тормозящей машины. Как правило, это неизменно привлекает внимание нарушителя.

Более того, вскоре на соседнем с переходом лайт-боксе появляется изображение фото испуганного лица пешехода с поучительной надписью. Например, «Не спеши смотреть смерти в лицо!». Причем фотографиями можно поделиться в социальных сетях при помощи специального QR-кода, который появляется на снимке.

Цель компании — приучить парижан соблюдать правила дорожного движения. И для многих такой урок надолго остается в памяти.

Впрочем, есть и те, кто считают подобные методы излишне жестокими. Ведь не известно, как отреагирует организм человека на такой стресс, особенно у лиц пожилого возраста. Ведь программа не делает никакой поблажки ни молодым, ни пожилым нарушителям.