Что является самым ценным активом юридического бизнеса?
Это – ваши клиенты. От их наличия и количества будут зависеть результаты работы, развитие бизнеса и прибыль.
Есть и другая сторона этого момента в бизнесе: даже при наличии большой качественной клиентской базы, но при некачественной работе с ней вы рискуете эту базу потерять.
Правильно организованная работа с постоянными клиентами может дополнительно приносить в ваш юридический бизнес до 30% прибыли без особых на это усилий.
Что важно при работе с клиентами?
Для начала юристу важно развить мышление предпринимателя и определить бизнес-модель своей юридической компании. Дальше предстоит собрать квалифицированную команду или овладеть соответствующими навыками, если вы находитесь на старте бизнеса. Вам нужно выстроить эффективную работу с клиентами, внедрить и настроить CRM-систему, проработать возможные возражения, наладить процесс учета и документооборота в отделе по работе с клиентами.
Если не иметь четкого руководства к вышеперечисленным действиям, этот процесс может затянуться на несколько лет, препятствуя росту и прибыли.
Выхода два:
1. Тратить ресурсы на то, чтоб лично разобраться и пробовать запуск методом проб и ошибок с рисками или
2. Посетить воркшоп, на котором практики с многолетним опытом за один неполный рабочий день дадут работающие инструменты и проинструктируют, как с минимальными рисками для процесса и сотрудников внедрить их в свой юридический бизнес.
Мы выбрали второй вариант.
8 апреля будет проходить WORKSHOP для юристов по построению идеальных взаимоотношений с клиентами “Клиентский сервис и продажи в юридическом бизнесе”.
Чем больше становится обращений в вашу компанию, тем сложнее внедрить и настроить систему взаимоотношений со своими клиентами.
Запускайтесь правильно и получайте результат!