Закон і Бізнес


Внештатному автору на заметку

Условия размещения публикаций в газете "Закон и Бизнес"


02.09.2012 16:26
214797

Газета «Закон и Бизнес» принимает к публикации материалы внештатных авторов, соответствующие требованиям редакционной политики.


Эти требования, как и во всех других изданиях, связаны с качеством материала: текст должен быть написан грамотно, без юридических и (желательно) грамматических ошибок, интересно для нашей целевой аудитории и на актуальную тему.

В частности:

- если в материале рассматривается практическая проблема, должны быть предложены какие-то варианты ее решения;

- если анализируется принятый нормативно-правовой акт или проект, материал должен содержать оценку последствий его введения;

- приветствуются ссылки на судебную практику.

Учитывая формат газеты, материалы по объему должны быть до  16 тыс. знаков (с пробелами).

Подробнее требования  к публикациям и любую другую информацию Вы можете узнать по телефону (044) 537 34 33

Если материал отвечает указанным требованиям, мы принимаем его в печать.

Авторское вознаграждение внештатному автору не начисляется и не выплачивается. Отправив материал Редакции и согласовав его редактирование, автор дает согласие на такие условия публикации. За редактирование материала, подготовку к печати и размещение статьи на сайте может взыматься плата в соответствии с утвержденными в Редакции тарифам.

Тему материала (предмет статьи) стоит согласовывать заранее. Сделать это можно как по телефону, так и по электронной почте.

Согласно Редакционной политики, тематика газеты «Закон и Бизнес» формируется с учетом информационных потребностей целевой аудитории издания, к которой относятся судьи, государственные служащие, народные депутаты, работники правоохранительных органов и аппарата судов, юристы, студенты юридических вузов.

Материалы должны соответствовать следующим критериям:

- соответствие тематике издания и актуальность информации;

- достоверность;

- соответствие этическим стандартам;

- уникальность.

Основным предназначением газеты и ее сайта является удовлетворение информационных потребностей целевой аудитории издания. Следовательно, именно информационные потребности целевой аудитории должны определять содержание каждой готовящейся публикации или новости.

Информация, печатаемая в очередном номере газеты или на сайте, должна быть важной, значимой для целевой аудитории на момент обнародования этой информации.

Газета является деловым специализированным изданием. Поэтому точность и корректность подачи информации, обеспечивающих ее достоверность, имеют первостепенное значение для целевой аудитории газеты.

Подготовка публикации требует ответственного подхода авторов и корреспондентов. Достоверность обеспечивается беспристрастным изложением фактов, их перекрестной проверкой, использованием в публикации информации, полученной из проверенных и надежных источников (сообщения собственных корреспондентов, комментарии экспертов, новости информационных агентств и специализированных сайтов), точными ссылками на правовые нормы.

За достоверность рекламных публикаций ответственность несет рекламодатель.

Беспристрастность предполагает объективное и беспристрастное освещение исследуемых тем. Авторам и корреспондентам следует воздерживаться от высказывания собственного мнения о событиях, подавая только факты. Материалы критического характера должны быть полифоническими (отражать различные точки зрения на проблему).

Газетные материалы не могут содержать:

- призывов к свержению конституционного строя, нарушению территориальной целостности Украины, пропаганды войны, насилия, жестокости, разжигания межэтнической, расовой, религиозной вражды, совершения террористических актов, посягательства на права и свободы человека;

- прямых или косвенных оскорблений в чей-либо адрес;

- нецензурных выражений, информацию эротического, сексуального или порнографического характера.

Материалы (за исключением имиджевых и рекламных, которые специально обозначаются в газете и на сайте), не могут иметь явного рекламного характера. Указание в тексте торговых марок и фирменных наименований отдельно согласовывается с Редакционным советом. Материалы не могут содержать явной антирекламы.

Газетные публикации и новости сайта не должны дублировать материалы, которые были размещены в издании ранее.

К печати принимаются материалы, ранее не публиковавшиеся в других изданиях.

Материалы, обнародованные в других изданиях, могут быть напечатаны в газете только после согласования с Редакционным советом и их доработки в соответствии с требованиями Редакционной политики.

Подавляющее большинство содержательного наполнения Газеты составляют аналитические материалы, посвященные разработке определенной темы.

Аналитический материал должен очерчивать проблему, исследовать возможные пути ее решения, основанные на доступной информации, формулировать определенные выводы с соответствующими предложениями и рекомендациями, которые обобщают (но не повторяют) проведенный анализ.

Аналитические материалы должны иметь прикладной характер и быть ориентированы на создание информационной ценности для целевой аудитории в долгосрочной перспективе. Они должны содержать ссылки на соответствующие статьи действующего законодательства. Приветствуются ссылки на конкретные судебные решения, связанные с исследуемой темой.

Стиль материалов должен быть публицистическим.

У вас есть собственное мнение о проблеме? Мы найдем ему достойное применение на полосах газеты!