Закон і Бізнес


Великовата «клубничка»


Обнаженные модели в рекламе могут вызвать не только ажиотаж среди покупателей, но и санкции.

№43 (1237) 24.10—30.10.2015
4666

Австралийским потребителям не понравилась реклама с изображением обнаженных пышнотелых моделей. Профильный контролирующий орган попросили признать креативное произведение порнографией.


Реклама продукции одной из британских косметических фирм с участием обнаженных моделей plus-size показалась австралийским потребителям порнографической. Некоторые из них обратились с жалобами к национальной Совета по рекламным стандартам.

Как сообщает издание BuzzFeed, в кампании задействованы обнаженныепышнотелые модели, которые прикрываются брусками мыла, чтобы, по замыслу креативных рекламистов, подчеркнуть важность позитивного отношения к своему телу и одновременно обыграть тот факт, что натуральные средства продаются без упаковок.

Первая жалоба поступила в ASB с Квинсленда. Ее автор сообщил, что рекламный плакат с обнаженными женщинами был размещен в местном торговом центре «в месте, где его могут увидеть дети». Заявитель потребовал признать кампанию «оскорбительной и порнографической по существу». Впоследствии эксперты получили еще три аналогичных заявления от других австралийцев.

В ASB пришли к выводу, что производитель «использовал наготу с целью вызвать ажиотаж вокруг продукции».