Нардепы поддержали введение ограничений на рекламу пива. В соответствии с новациями реклама пенного напитка сможет появляться на телеэкранах лишь с 24.00 до 6.00.
Парламент поддержал в первом чтении проект «О внесении изменений в статью 22 Закона Украины «О рекламе» (№9099). Инициаторы — народные депутаты Николай Томенко и Андрей Шевченко — предлагают приравнять правила рекламы пива (и напитков, изготовляемых на его основе) к нормам, регулирующим рекламу алкогольных напитков. Кроме того, в парламенте стремятся откорректировать время, когда соответствующие ролики могут появляться на телеэкранах. Если в настоящий момент рекламу водки можно увидеть с 23.00, то в соответствии с инициативой «алкогольное» время будет начинаться в полночь и длиться до 6.00.
Весь номер в формате PDF
(pdf, 3.08 МБ)
Материалы по теме
В Киеве от рекламы вызволили дерево
28.04.2023
Голландцев отвадят от мяса ради климата
08.09.2022
Эротической рекламе определят место подальше от детей
в„–7 (1565), 19.02—25.02.2022
Как избежать обвинений в дискриминации при приеме на работу — рекомендации
в„–6 (1564), 12.02—18.02.2022
ВС запретил Госпродпотребслужбе судиться за штрафы за рекламу
в„–45 (1551), 06.11—12.11.2021
За накручивание просмотров в США осудили короля обмана
в„–46 (1552), 13.11—19.11.2021
В чешском городе исчезнет реклама ради фотографов
в„–44 (1550), 30.10—05.11.2021
Европейские организации предложили внедрить ограничения на грязную рекламу
в„–42-43 (1548-1549), 21.10—29.10.2021
Google оштрафовали за монополию рекламных сервисов во Франции
в„–24 (1530), 12.06—18.06.2021
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!