Современные отели дабы привлечь клиентов готовы предоставлять порой очень забавные услуги
Необычные и эксклюзивные услуги адресованы таким туристам, которые могут оценить полет фантазии владельцев гостиниц. А ведь они действительно стараются удивить! Шопинг на вертолете? Массаж в гондоле? Да пожалуйста!
Сон в руку
На днях был опубликован ежегодный топ-лист отелей с лучшим в мире сервисом. Туристы отмечали гостеприимство и предупредительность персонала, расслабленную атмосферу и колорит, а также другие немаловажные для приятного отдыха детали.
Чтобы требовательные гости остались довольны, отельеры идут на многое, предлагая порой эксцентричные и роскошные, а иногда попросту забавные услуги.
В одном нью-йоркском отеле работает менеджер по сну. В гостинице давно обратили внимание, что многие обращения и жалобы гостей связаны именно с «ночными» проблемами: то слишком душно, то шумно, то подушка не та, то одеяло тонкое. Так и появилась концепция, согласно которой гость либо хорошо спит, либо получает свои деньги назад. Последнее, правда, маловероятно.
Постояльцам предлагают звуконепроницаемые номера, вечерний массаж и ароматерапию, атласные маски для сна и «меню» из 11 типов подушек, среди которых есть и «антихраповая». Перед сном можно отведать блюда, способствующие засыпанию, например банановые хлебцы с арахисовым маслом.
Люди, путешествующие с животными, часто ощущают себя стесненными: не все отели принимают животных, а если и принимают, то со множеством условий. В известном бостонском отеле все наоборот: собакам, кошкам и даже более экзотическим созданиям настолько рады, что готовы и выгуливать их, и посидеть с ними в номере, и даже сделать домашнему любимцу массаж. Животному предложат отдельную постель и приготовят любимую еду.
Личный слуга и автомат с плавками
Собственный слуга, или батлер,— это, конечно, верх неги для туриста. Такие специально обученные люди не редкость в отелях класса люкс, но иногда они предлагают необычные услуги.
Так, в Майами к гостям приставлен менеджер по загару. Он дежурит около бассейна, помогает постояльцам нанести крем для загара (даже на труднодоступные места), предлагает солнцезащитную косметику, темные очки и другие пляжные принадлежности.
Забыли купальник или плавки дома? В сети отелей в Сан-Диего установлены автоматы по продаже пляжной экипировки. Правда, выбор невелик: черные плавки или черный бикини. Но для тех, кто не взял с собой главный отпускной аксессуар, и то счастье. Зато на поясе каждого предмета напечатан мини-гид по местным достопримечательностям — названия мест, которые стоит посетить.
Особое уважение проявляют к своим постояльцам в Мадриде, где в заказанном номере постояльцев ждут банные халаты, на которых вышиты их инициалы. Остается только догадываться, куда может завести предприимчивая фантазия владельцев отелей, ведь требования клиентов могут приобретать все более причудливый характер.
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!