Недавно Высший административный суд Гессена отменил своим решением поздние рейсы в крупнейшем аэропорту Германии — Франкфурт-на-Майне.
Это дало повод жителям Берлина и Бранденбурга (здесь готовят к открытию аэропорт Berlin—Brandenburg International) обратиться в суд. Они надеялись, что служители Фемиды в Лейпциге также примут решение в их пользу и запретят полеты с 22.00 до 6.00.
Однако Федеральный административный суд встал на сторону Министерства инфраструктуры и сельского хозяйства Бранденбурга. Последнее предложило компромиссный вариант: разрешить рейсы до 24.00 и с 5.00. На эти часы здесь планируют от 77 до 103 взлетов и посадок.
Мэру Берлина Клаусу Воверайту (одновременно является председателем наблюдательного совета Berlin—Brandenburg International) такое решение понравилось. Он отметил: «Разрешение на ночные полеты очень важно для экономики региона, а также для туристов, которые приезжают в Берлин со всего мира».
Между тем Объединение жителей Берлина и Бранденбурга не собирается сдаваться. Люди намерены подать жалобу в Страсбургский суд по правам человека. Активисты требуют полного запрета на ночные полеты, как этого удалось добиться в случае с франкфуртским аэропортом.
Berlin—Brandenburg International с 2012 года должен объединить действующий аэропорт Шенефельд с новыми терминалами и стать со временем единственным аэропортом Берлина.
На данный момент в немецкой столице, помимо Шенефельда, работает еще один аэропорт — Тегель. После открытия Berlin—Brandenburg International его планируют закрыть.
Весь номер в формате PDF
(pdf, 2.5 МБ)
Материалы по теме
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!