Суд компенсировал недовольному зрителю одного из кинотеатров 1650 рублей за слишком большое количество рекламы во время киносеанса.
В сумму компенсации входит неустойка, стоимость билета, штраф и плата за моральный ущерб в размере 200 рублей, как сообщают российские СМИ. Инцидент произошел в городе Саратове во время просмотра, голливудской киноновинки. Перед сеансом демонстрировались рекламные ролики, что задержало начало фильма на 15 минут. Истец, житель Саратова Михаил Горелов, не смог досмотреть его до конца из-за назначенной встречи и, оставшись недовольным, обратился в суд.
«Раньше реклама в кинотеатрах шла 5 минут, и это были в основном трейлеры фильмов. Сейчас же она идет 15—20 мин. Причем большей частью — реклама саратовских магазинов, кафе и т.п. Это портит впечатление о фильмах», — заявил обиженный зритель.
Представитель кинотеатра заявила в суде, что зрителей уведомляют заранее о показе информационно-анонсного блока перед фильмом. С учетом этого, по ее мнению, показ рекламы нельзя назвать неправомерным. Но суд был иного мнения.
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!