Сергей МИЛОГРАДОВ
Высший специализированній суд торжественно открыл новый сall-центр. Законники надеются, что после этого сторонам будет проще получить достоверную и полную информацию.
Как сообщили в суде, call-центр создан с использованием новейших информационных технологий. В частности, введена опция «интерактивный справочник оператора» — это сопровождение и навигация оператора на протяжении разговора с абонентом.
Позвонив по телефону в суд, граждане сначала будут попадать на автоответчик и, нажимая нужные цифры, получать необходимую информацию (так же, как работают справки мобильных операторов). Если же ни один из запрограммированных ответов не устраивает, можно просто остаться на связи и ожидать соединения с оператором.
«Основная цель внедрения call-центра в ВСС — создание необходимых условий для обеспечения граждан своевременной и достоверной информацией путем использования современных информационных технологий», — отметил заместитель председателя ВСС Михаил Вильгушинский.
По словам судьи, ВСС только начинает завоевывать авторитет в обществе, и налаживание коммуникации с гражданами — один из важнейших шагов в этом направлении. При этом М.Вильгушинский надеется, что примеру ВСС последуют другие судебные инстанции и также создадут call-центры.
Весь номер в формате PDF
(pdf, 8.13 МБ)
Комментарии
На жаль, наявність кол-центру ніяким чином не впливає на строки розгляду касаційних скарг, які знаходяться "на вивченні судді" понад 2 місяці