Свыше 60 представителей фармацевтических компаний, маркетологов, бренд-менеджеров и комплаенс-менеджеров посетили семинар «Реклама и промоция фармацевтических продуктов: обзор деятельности, анализ рисков, примеры расследований».
Большое количество участников мероприятия свидетельствует о том, что данная тематика особенно интересует фармкомпании в настоящий момент, когда острая конкуренция вынуждает производителей лекарственных средств бороться за каждого потенциального потребителя, а это, в свою очередь, приводит к досадным ошибкам в рекламе, схемах промоции и других сферах продвижения продукции, которые регламентируются нормами конкурентного законодательства, законодательства в сфере рекламы, защиты прав потребителей и т.п.
Докладчики акцентировали внимание на том, что любые промоционные мероприятия фармкомпаниям следует готовить очень тщательно, ведь раньше за нарушение антикоррупционного законодательства предусматривалась преимущественно административная ответственность, а сейчас — уголовная.
Участники семинара узнали, как нужно документально оформлять проведение маркетинговых мероприятий, конференций, семинаров и как готовить постмаркетинговые исследования, определять их цели и методы.
Материалы по теме
ЮК ADER HABER успешно защитила интересы международного лидера в сфере пищевых и агротехнологий
12.04.2024
Barristers меняет партнерский состав
05.12.2023
Пункт поддержки адвокатов открыли в Киеве
28.02.2023
Адвокаты выпустили «Молитву солдата»
24.02.2023
В ADER HABER новый партнер
22.02.2023
АЮУ ищет специалистов по военному праву
08.02.2023
Издана Украинская юридическая энциклопедия
02.02.2023
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!