Личный бренд адвоката позволяет увидеть его как личность, понять ценности, качества и интересы. И это дает возможность налаживания деловых отношений с людьми, разделяющими близкие ценности и интересы.
Об этом сообщает «Закон и Бизнес» со ссылкой на НААУ.
Практические аспекты продвижения бренда адвоката в TikTok и Instagram обсудили в рамках вебинара, организованного представителями Молодежного комитета НААУ – UNBA NextGen в Днепропетровской области Алевтиной Башкеевой, Анной Цуркан и Юлией Протопоп.
Спикером на мероприятие пригласили эксперта по контенту для социальных сетей Александру Владимирову, которая рассказала о роли социальных сетей в построении личного бренда и собственном позиционировании.
В частности контентмейкер обратила внимание на то, что в личном бренде важно подчеркнуть экспертность, например благодаря возможности рассматривать конкретные кейсы. Это позволяет понять, насколько адвокат является профессионалом.
При этом не стоит ради высоких просмотров пренебрегать Правилами адвокатской этики, выставляя шутки, песни и т.п., которые могут быть расценены неоднозначно. Отрицательно может быть воспринято использование определенных слов, связанных с профессией, таких как смерть, насилие, сексуальное насилие и т.д. Эксперт советует учитывать это. По возможности заменять их подобными, а если это невозможно, то «запикивать» в видеоконтенте или обрывать в текстовом формате.
В общем, контент адвоката должен состоять из кейсов, советов по толкованию и применению законодательства. В стороне можно осветить участие в судебных процессах, подать юридические документы (с фильтрацией персональных данных), отметив собственные преимущества. Кейсы следует приводить в сжатом виде, без указания имен и использования сложных юридических терминов, чтобы сделать информацию доступной широкой аудитории.
Если брать содержание излагаемых материалов, то здесь следует соблюдать баланс между экспертным и личным контентом. Последнего не должно быть больше 10%. При этом для адвокатов не рекомендуется публиковать личные фото, связанные с отдыхом, употреблением алкоголя, времяпрепровождением с семьей в обычном формате. Освещать личную жизнь следует исключительно с целью привлечь людей со схожими ценностями.
Instagram (если сравнивать его с TikTok) дает более широкий инструментарий для продвижения адвоката. Возможность определения аудитории, таргетированная реклама, анализ ее количества и качества способствуют поиску новых клиентов. В то же время, TikTok дает более широкую рекламу.
Участники мероприятия получили лайфхаки по «упаковке профиля» на примерах аккаунтов адвокатов. Им также дали советы по техническим моментам создания контента. В частности, спикер акцентировала внимание на важности указания в шапке профиля Ф.И.О., контактных данных для связи, специализации в отраслях права. Уместно перечислить конкретные предоставляемые услуги дать информацию о количестве предоставленных консультаций и довольных клиентов. На обложку профиля следует подобрать свое самое «живое» фото, во время выполнения работы – в офисе за рабочим столом и т.д.
Наличие хорошего освещения и звука, субтитры для максимального охвата аудитории – это технические советы изготовления видеоконтента.
Отдельно О.Владимира остановилась на важности контент-плана. Это организует и дисциплинирует, помогает построить свою концепцию и последовательность представления материала, – пояснила эксперт. В дальнейшем это позволит анализировать статистические данные и соответственно корректировать объемы продаж услуг. Самое оптимальное – брать одну тему в неделю и подавать ее разными способами (риллс, пост, сторис).
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!