Сравнительное исследование перевели на украинский
Электрические велосипеды и самокаты, гироскутеры, моноциклы, сигвеи... Развитие технологий в совокупности с коронавирусными ограничениями сделало крайне популярными эти устройства как в Украине, так и за рубежом. Их стремительное распространение поставило новые вызовы в вопросе правового регулирования использования этих устройств в соответствии с правилами дорожного движения. Поэтому опыт Европы, где уже частично их решили, может стать полезным для заимствования Украины уже существующих правил и нормативов для микромобильного транспорта.
Томаш Брандейський под эгидой Парламентского института Чешской Республики провел сравнительное исследование правового регулирования микромобильности в таких европейских странах как Чехия, Дания, Франция, Австрия, Германия, Испания и Швейцария. А перевод на украинский результатов этого исследования обеспечили адвокаты Алексей Зеленцов и Елена Дроздова, передает «Закон и Бизнес».
Ни одно законодательство стран мира не было полностью подготовлено к быстрому развитию микромобильних транспортных средств. Впрочем, вопросы, которые приходится решать, являются общими для всех. Среди них, в частности:
- каковы признаки микромобильного электротранспорта (критерии веса, размеров, максимальной скорости и мощности аккумуляторных батарей)
- разрешать ли движение по тротуару, и если разрешать, то с какой максимальной скоростью?
- минимальный возраст пользователя;
- наличие (необходимость) специальных водительских прав;
- страхование ответственности;
- потребность в номерных знаках;
- установление обязательного оборудования (освещение, тормоза, звонок).
Ответы на все эти вопросы ищите в полном тексте документа.

.
Материалы по теме
Заработали камеры автофиксации нарушений ПДД
16.05.2022
Нардепы взялись за автошколы
09.05.2022
Камеры фиксации скорости возобновляют работу
05.05.2022
Льготникам без автогражданки разрешат подписывать европротокол — проект
в„–8 (1566), 26.02—04.03.2022
Льготникам без страхования ГПО позволят подписывать европротокол — проект
в„–8 (1566), 26.02—04.03.2022
На Мальте бесплатным станет даже такси, но не для всех
в„–7 (1565), 19.02—25.02.2022
Почему швейцарцам не дают бесплатный проезд в транспорте
в„–7 (1565), 19.02—25.02.2022
Поляков вернут в автобусы, чтобы не стоять в пробках
в„–6 (1564), 12.02—18.02.2022
Почему две булочки и парковка обошлись немцу в 1800 евро
в„–6 (1564), 12.02—18.02.2022
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!