Власти должны публиковать информационные материалы по бюджетным проектам с обязательным текстовым сообщением: «Реализовано за средства налогоплательщиков» или «Реализуется за счет налогоплательщиков». При этом данный текст должен занимать не менее 15% общей площади всей рекламы.
Соответствующее идею содержит проект Закона №6188 «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно особенностей размещения информационных материалов об использовании бюджетных средств», передает «Закон и Бизнес» со ссылкой на Интерфакс.
Аналогичные требования хотят ввести и по освещению деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. В частности, авторы предлагают запретить распространение политической рекламы с информацией о программах и мероприятиях, осуществленных за счет средств госбюджета или местных бюджетов, без уведомления «Реализовано за средства налогоплательщиков» или «Реализуется за счет налогоплательщиков».
Напомним, на официальном сайте Президента зарегистрировано петицию № 22/123558-эп, которой предлагается обязать власть на всех информационных материалов указывать фразу «за средства налогоплательщиков».
.
Материалы по теме
Информация, составляющая публичный интерес, не может скрываться от народа, — ЕСПЧ
в„–14 (1520), 03.04—09.04.2021
Хватит ли у парламента смелости принять закон, который готовился 20 лет
в„–50 (1452), 21.12—27.12.2019
Как подать горячую новость о суде и не обжечься об иск
в„–24 (1374), 16.06—25.06.2018
Пока что нет прямых законодательных оснований для блокировки провайдерами доступа к российским веб-сайтам
в„–22 (1320), 03.06—09.06.2017
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!