Французский антимонопольный регулятор обязал компанию Google выплатить штраф в размере 220 млн евро за злоупотребление монопольным положением в сфере интернет-рекламы.
В 2019 году иск против Google подали News Corp., французская газета Le Figaro и бельгийская медиагруппа Rossel La Voix, пишет Би-Би-Си.
Расследование показало, что компания пользовалась своим ведущим положением на рынке рекламных услуг в Интернете, где некоторые ее инструменты, такие как Google Ad Manager, стали почти незаменимыми для разработчиков сайтов и мобильных приложений. Также Google продвигал собственные рекламные сервисы в ущерб конкурентам.
В соответствии с соглашением, достигнутым с французскими властями, материнская компания Google согласилась внести изменения в некоторые из своих рекламных онлайн-сервисов. Соглашение, хотя и является обязательным только на территории Франции, может стать одним из первых решений в волне расследований или судебных исков, направленных против рекламного бизнеса Google.
В 2020 году доходы Google от рекламы в интернете составили $147 млрд — больше, чем у любой другой Интернет-компании.
Материалы по теме
В Киеве от рекламы вызволили дерево
28.04.2023
Голландцев отвадят от мяса ради климата
08.09.2022
Эротической рекламе определят место подальше от детей
в„–7 (1565), 19.02—25.02.2022
Как избежать обвинений в дискриминации при приеме на работу — рекомендации
в„–6 (1564), 12.02—18.02.2022
ВС запретил Госпродпотребслужбе судиться за штрафы за рекламу
в„–45 (1551), 06.11—12.11.2021
За накручивание просмотров в США осудили короля обмана
в„–46 (1552), 13.11—19.11.2021
В чешском городе исчезнет реклама ради фотографов
в„–44 (1550), 30.10—05.11.2021
Европейские организации предложили внедрить ограничения на грязную рекламу
в„–42-43 (1548-1549), 21.10—29.10.2021
Истец требует от McDonald’s денег за нежелание платить его СМИ
в„–23 (1529), 05.06—11.06.2021
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!