Город предназначен прежде всего для пешеходов, а не для машин. Поэтому в Берлине принят специальный закон, защищающий право жителей и гостей передвигаться на малые и большие расстояния на своих двоих.
Чтобы мотивировать людей чаще ходить пешком, парламент федеральной земли Берлин принял первый в Германии закон для пешеходов. Он станет частью одобренного в середине 2018 года «закона о мобильности», призванного больше учитывать интересы велосипедистов и побуждать людей не использовать для передвижения по городу автомобили, пишет DW.
Одна из поставленных законом задач — при строительстве и реконструкции улиц и парков значительно улучшать их благоустройство, увеличивать протяженность зеленых пространств и количество скамеек. Также намечено увеличить число закрытых для автомобильного движения улиц. Вместо них должны появиться игровые площадки и прогулочные пространства. А еще в городе должно стать больше пространства для встреч и общения.
«Каждый человек в Берлине должен иметь возможность добраться до места назначения по прямым и связанным между собой пешеходным дорожкам», — говорится в документе.
Помимо прочего, появится еще больше «зебр», предоставляющих пешеходам преимущество при пересечении проезжей части. Если же переход регулируемый, то даже у маленьких детей или людей с ограниченными возможностями должна быть возможность перейти улицу — включая те, посередине которых есть «островки безопасности» — за одну фазу зеленого сигнала светофора.
Особый акцент сделан на безопасности и комфорте маршрутов, которыми пользуются школьники. В определенные часы могут устанавливаться запреты на остановку перед школами автомобилей, поскольку родители, которые подвозят своих чад, зачастую создают опасные ситуации.
Закон о пешеходах усиливает ответственность за свою работу коммунальных служб. Они обязаны поддерживать их в состоянии, не представляющем угрозу для здоровья и жизни людей.
Соответственно, усилены и наказания за нарушения правил дорожного движения, ставящие под угрозу безопасность пешеходов и велосипедистов.
Якщо перехід регульований, то навіть у маленьких дітей має бути можливість перейти вулицю за одну фазу зеленого сигналу світлофора.
Материалы по теме
еЧерга заработает для легковых авто
27.02.2024
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!