Британская страховая компания Confused.com придумала шуточный вид страховки от неудачных свиданий. По мнению представителей фирмы, такая услуга могла бы помочь одиноким женщинам сократить их расходы.
Как объяснили в компании, разработать такую программу решили после того, как выяснилось, что незамужние женщины тратят на страховку автомобилей на ‡400 в год больше, чем замужние, пишет Metro. К тому же, по убеждению представителей фирмы, страхование от плохих свиданий могло бы помочь одиноким женщинам сократить расходы. «Возможно, на самом свидании вы за себя не платите, но ведь деньги уходят на макияж и наряды», — отметили в Confused.com.
В рамках шуточной кампании по предоставлению указанной услуги компания занимается сбором данных о самых неудачных свиданиях, на которых побывали их клиентки. По имеющимся сведениям, 76% первых встреч разочаровывают их участников.
Среди неудачных мест для первого свидания посетители сайта Confused.com назвали кафе при супермаркете, рынок домашнего скота, бойню, школьный концерт, водоочистную станцию и даже фабрику по производству гробов.
Материалы по теме
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!