Вопросы маркировки пищевых продуктов стали темой первого в текущем году бизнес-завтрака представителей ведущих международных и национальных компаний в сфере пищевой промышленности и розничной торговли.
Во время мероприятия были рассмотрены вопросы, касающиеся нормативно-правового регулирования маркировки пищевых продуктов, общих требований к ней, предусмотренных законодательством и подзаконными актами. Также специалисты обсудили правила маркировки благотворительной помощи.
Участники бизнес-завтрака могли узнать о специальных требованиях к маркировке отдельных групп пищевых продуктов. Во время мероприятия обсуждались следующие вопросы: язык маркировки товаров; необходимость маркировки товаров надписью «с ГМО», «без ГМО»; экологическая маркировка товаров; органическое производство и органическая маркировка; требования к маркировке упаковки согласно проекту закона «Об упаковке и отходах упаковки».
Также рассматривались вопросы, касающиеся недобросовестной конкуренции в сфере пищевой промышленности и таможенного реестра объектов права интеллектуальной собственности.
У участников мероприятия было много практических вопросов относительно маркировки пищевых продуктов, на которые они получили исчерпывающие ответы юристов.
Бизнес-завтрак организован АО Arzinger.
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!