В новом ГСТУ относительно требований к эксплуатационному состоянию дорог наконец «человеческим языком» даны разъяснения для основных понятий, а также проиллюстрировано спорные отличия, к примеру, между «выбоиной» и «ямой», которые могут стать решающими при проведении экспертизи на месте ДТП.
Во время вебинара Ассоциации юристов Украины на тему «Формирование доказательной базы по делам по результатам ДТП с использованием судебной экспертизы» обсудили основные проблемы данной тематики, передает «Закон и Бизнес».
Заведующий сектором исследования технического состояния транспортных средств и транспортно-трассологических исследований лаборатории инженерно-транспортных исследований Харьковского научно-исследовательского института судебных экспертиз им. засл. проф. Н.С.Бокариуса Валерий Ольхов отметил, что государственный стандарт по безопасности дорожного движения уже разработан и даже апробирован. Однако новый ГОСТ до сих пор не получил внимания от тех, кто его должен утвердить и ввести в действие.
Вполне возможно, что долгожданный ГОСТ вступит в силу только тогда, когда программа «Большая стройка» будет завершена, а украинские дороги действительно будут отвечать указанным стандартам. Правда и действующем ГОСТ от 1997 года соответствует состояние далеко не всех дорог в населенных пунктах Украины.
Материалы по теме
Метро в Праге будет работать без машинистов
08.02.2024
Как вернуть уплаченный штраф, уточнила БП ВС
05.09.2023
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!