На фоне карантинных ограничений во многих странах мира набирает популярности услуга комфортной самоизоляции в пятизвездочных гостиницах.
Так, индонезийская сеть отелей начала продажу «карантинных пакетов» на время инкубационного периода COVID-19: об этом рассказал президент группы Грег Аллен. По его словам, персонал следует строжайшему протоколу по соблюдению личной гигиены и социальной дистанции, не контактирует с гостями. Питание официанты оставляют возле номера, за закрытой дверью.
Любому гостю с проявленными симптомами инфекции обещают бесплатный трансфер в госпиталь.
Ранее швейцарская компания, владеющая роскошной гостиницей и апартаментами, объявила об "антивирусном предложении для состоятельных клиентов". Оно включает индивидуальное тестирование на коронавирус прямо в номерах, а также круглосуточную медицинскую поддержку.
Некоторые отели ориентируются на оказание услуг не на своей территории, а за ее пределами. Речь, как правило, идет о сфере люксового общепита. Например, гостиница в индонезийском Богоре организовала доставку еды, которую готовят на кухне отеля. Еще один отель снабжает блюдами население Джакарты.
Напомним, первый островной курорт для туристов, которые могут оказаться носителями COVID-19, открыли на Мальдивских островах.
Материалы по теме
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!