Многим клиентам адвокатов не нужна тихая и подковерная работа, о которой никто не узнает. Такие клиенты хотят агрессивной, медийной, яркой и наступательной защиты.
Об этом в интервью «Закон и Бизнес» рассказал партнер АО Barristers Алексей Шевчук.
Он подчеркнул, что сейчас клиенты сами знают, чего хотят и выбирают себе адвоката, который соответствует их типу характера и позиционирования.
«Люди, которых обвиняют в коррупции ... хотят агрессивной, медийной, яркой и наступательной защиты. Они не хотят тихой и подковерной работы, о которой никто не узнает. Им нужно ярко, быстро, конкретно, точечно захватить Вселенную», — сказал О. Шевчук.
Адвокат убежден, что такой тип защиты абсолютно совпадает с их типом характера, их типом нервной системы, их типом позиционирования. «Обычно эти богатые негодяи (как их привыкли называть) — это люди, которые различными способами: кто своим трудом, кто-то не совсем своим — достигли того уровня успеха, достатка. Их черты характера совпадают с той защитой, которого они хотят. Поэтому возникает мысль, что клиент не очень порядочный и адвокаты такие же», — пояснил он.
Вместе с тем, О.Шевчук обратил внимание на разницу в отношении к адвокатам в публичных заявлениях и на практике. «От нас поливают грязью, люди всегда называют нас волками, шакалами, как угодно. Но все они, когда случается лично у них какая-то ситуация, тихонечко через знакомых начинают спрашивать: «Простите, а можно к вам попасть? У нас тут личный вопрос, очень хотелось бы, чтобы вы помогли». Они не бегут к тем, кого возводили на пьедестал почета как пример чистоты и порядочности, чуть ли не в ранг святых. Они идут к нам, потому что знают, что только мы варимся в этом токсичной среде и только мы выживаем», — резюмировал адвокат.
Подробнее о формировании «вкусного» бренда читайте в интервью О.Шевчука.
Материалы по теме
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!