Реклама, в которой столицу Литвы – Вильнюс — называют «точкой G Европы», получила международную премию Travel & Tourism Gold Award на отраслевой выставке в Лондоне.
Скандальная реклама с изображением женщины, лежащей с искаженным будто бы от удовольствия лицом, которая вцепилась в одеяло с картой Вильнюса, появилась в прошлом году. В следующем рекламном ролике был показан турист в экстазе у здания в городе, сообщает Fox News.
Вильнюс создал сайт, посвященный новой кампании, который предлагает потенциальным туристам «создать свою личную карту удовольствий». Сделать это они могут, пройдя тест с двусмысленными вопросами. Слоган кампании: «Никто не знает, где она (точка G), но когда вы ее находите — это удивительно».
Кампания столкнулась с критикой, но управление по рекламным стандартам заключило, что в ней нет ничего унижающего достоинство. Более того, сообщается, что такая стратегия продвижения города привела к росту турпотока на 12%.
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!