Туристка взыскала через суд компенсацию за неработающий кондиционер в поезде дального следованияе, из-за чего в купе было слишком душно.
Как следует из материалов дела, в июле 2018 года женщина с семьей отправилась на море на поезде, после возвращения из отпуска она подала иск в Мотовилихинский райсуд Перми к компании-перевозчику, передает «Закон и Бизнес» со ссылкой на «Legal.Report».
Истица утверждала, что на протяжении всей поездки в ее купейном вагоне не работал кондиционер, а также ощущался повышенный уровень шума. Женщина посчитала, что вследствие этого у нее и ее семьи оказался нарушен сон, повысилась утомляемость и увеличилась акклиматизация в месте назначения. Моральный вред истица оценила в почти 7 тыс. долларов США.
Суд пришел к выводу о том, что истице была предоставлена услуга по перевозке ненадлежащего качества, с нарушением санитарных правил. Согласно санитарным правилам по организации пассажирских перевозок на ж/д транспорте предусмотрено, что принудительная вентиляция в таких вагонах должна работать непрерывно в автоматическом режиме – в зависимости от температуры воздуха в вагоне. Вагоны с неисправностями в системе отопления запрещается включать в схему поезда, а в случае обнаружения неполадок они подлежат отцепке в пунктах формирования. Вместе с тем суд не усмотрел оснований для удовлетворения иска в части превышения уровня шума в вагоне.
Суд взыскал с пассажирской компании в пользу истицы компенсацию морального вреда в 123 доллара и потребительский штраф в 62 доллара. Апелляционная инстанция оставила это решение без изменения.
Материалы по теме
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!