Государственная фискальная служба внедрила в Электронном кабинете плательщика новый сервис по автоматическому заполнению декларации о доходах, что позволяет сэкономить время и уменьшить расходы на подачу отчетности.
Как сообщили «ЗиБ» в пресс-службе ГФС, сервис по автоматическому заполнению декларации предусматривает частичное автоматическое заполнение декларации об имущественном состоянии и доходах на основании учетных данных плательщика, сведений о полученных доходах, имеющихся в Государственном реестре физических лиц и сведений об объектах недвижимого или движимого имущества.
Чтобы подать декларацию в электронном виде с использованием сервиса автоматического частичного заполнения, следует заблаговременно позаботиться о получении личной электронной цифровой подписи, которую можно получить в любом аккредитованном центре сертификации ключей.
Следует отметить, что информация из Государственного реестра физических лиц, на основании которой автоматически заполняется декларация, которая может быть не полной, поскольку в Государственном реестре не отображаются данные о доходах, полученных от физических лиц и иностранные доходы. Поэтому при заполнении декларации любое значение можно откорректировать в ручном режиме.
Заполнение декларации в Электронном кабинете позволит:
- сократить время и расходы на подачу отчетности;
- минимизировать ошибки при заполнении декларации;
- в случае необходимости предоставить копии документов в приложении к декларации, что столь важно, в частности, при использовании права на налоговую скидку.
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!