Во время избирательных кампаний телевидение и радио зомбирует граждан. Как следствие, они идут на выборы с навязанной мнением о кандидате или партии, у которых есть деньги купить эфирное время. А нужно, чтобы все имели равные условия.
Такая логика заложена в проект «О внесении изменений в статью 13 Закона Украины «О рекламе»(№9029). Автор предлагает ограничить количество времени, которое могут продавать теле- и радиокомпании одному кандидату или партии. В частности, не более 60 мин каждому, причем по 2,5 мин. в сутки одним отрезком.
Также в проекте содержится довольно расплывчатая норма, запрещающая «предоставлять эфирное время кандидатам, которые включены в избирательный список политических партий и кандидатам от политических партий в одномандатных округах». То ли имеется в виду — бесплатно, то ли — отдельно от квоты партии. Ведь если понимать этот запрет буквально, то получается что ни один партийный кандидат не может выступать в эфире даже за деньги.
Впрочем, вероятность принятия такого закона крайне низкая. Ведь за него в первую очередь должны проголосовать те фракции, которые активно продвигают себя на телевидении и радио как за деньги, так и бесплатно.
Материалы по теме
В Киеве от рекламы вызволили дерево
28.04.2023
Голландцев отвадят от мяса ради климата
08.09.2022
Эротической рекламе определят место подальше от детей
в„–7 (1565), 19.02—25.02.2022
Как избежать обвинений в дискриминации при приеме на работу — рекомендации
в„–6 (1564), 12.02—18.02.2022
ВС запретил Госпродпотребслужбе судиться за штрафы за рекламу
в„–45 (1551), 06.11—12.11.2021
За накручивание просмотров в США осудили короля обмана
в„–46 (1552), 13.11—19.11.2021
В чешском городе исчезнет реклама ради фотографов
в„–44 (1550), 30.10—05.11.2021
Европейские организации предложили внедрить ограничения на грязную рекламу
в„–42-43 (1548-1549), 21.10—29.10.2021
Google оштрафовали за монополию рекламных сервисов во Франции
в„–24 (1530), 12.06—18.06.2021
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!