В отелях можно заказать необычного собеседника или сказку на ночь
На какие только ухищрения не идут владельцы гостиниц, чтобы постояльцы не только остались довольны ночлегом, но еще и рассказали знакомым о необычном сервисе. Оказывается, для этого не требуется больших затрат. Ведь, как известно, и мелочь может быть приятной.
Туристической ассоциацией был составлен список самых странных услуг, которые могут оказать сотрудники отеля бесплатно или за дополнительные деньги. Первым в рейтинге АТОР значится бельгийский отель Charleroi Airport. Здесь туристам предлагает взять напрокат рыбку за три с половиной евро, если им не с кем поговорить.
Затем следует сеть американских гостиниц Aloft, предоставляющая робота-разносчика туалетной бумаги. Он приезжает в номер, когда там закончились все рулоны.
В британских отелях Malmaison администраторы поставили шампуни и гели с надписью «Лучший шампунь, который вы когда-либо крали» и «Упакуй меня и возьми домой». Таким образом, персонал намекнул посетителям, что они могут забирать предметы личной гигиены с собой.
Манхэттенский отель The Benjamin Hotel тоже удивило туристов неординарностью. Постояльцы, страдающие бессонницей, могут заказать к себе в комнату так называемого sleep concierge («консьерж сна»). Он прочитает сказку на ночь и подберет подходящую подушку.
Еще одна необычная услуга, предоставляемая несколькими гостиницами, — интерактивное зеркало в номере. Оно показывает не только отражение гостей, но также прогноз погоды, время и рестораны поблизости.
Также существуют отели для людей с микробофобией. В них постояльцы могут воспользоваться дистанционными выключателями, имеющими антимикробное покрытие.
У готелі для самотньої людини й рибка може стати співрозмовником, а «золота» — поготів.
Материалы по теме
Пускать в Колизей будут только по паспорту
20.10.2023
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!