О клиентском измерении и о том, каким образом должна формироваться модель отношений внутренних, внешних консультантов и бизнеса, юристы поговорили во время XIV Ежегодного юридического форума «Развитие рынка юридических услуг в Украине».
По мнению руководителя направления обеспечения проектов, международных операций и сложных соглашений юридического управления Альфа-банк Украина Юлии Зориной, оптимальной моделью отношений внешних, внутренних консультантов и бизнеса является модель равностороннего треугольника, передает журналист «ЗиБ». При этой модели все стороны отказываются от конкуренции в пользу сотрудничества для достижения общего результата.
Какой бы не был многочисленный юридический департамент, отметила Ю.Зорина, он не может быть самодостаточным, так что избежать привлечения внешних консультантов бизнесу не удастся.
Процесс выбора внешнего консультанта, уверен юрисконсульт ПАТ «Мироновский хлебопродукт» Родион Тесля, является субьективным. Конечно, качество и скорость работы внешнего юриста имеет значение, но также важно и то, могут ли клиент и консультант построить продуктивную коммуникацию. Если таковой не будет, сотрудничество не получится.
Например, трения возникают, когда клиент требует от юристов не работать с его конкурентами. В таком случае, отметил партнер Baker McKenzie Вячеслав Якимчук, юристы могут гарантировать лиш то, что не будут работать при возникновении конфликта интересов.
Отметим, форум организован Ассоциацией юристов Украины.

Материалы по теме
Тот, кто беспокоится о безопасности, должен больше уделять внимания структуре корпоративного управления, — адвокат, партнер ЮК «Bossom Group» Екатерина Спиридонова
в„–47 (1449), 30.11—06.12.2019
Доля участника ООО может уменьшиться только в случае его отчуждения — ВС
в„–47 (1449), 30.11—06.12.2019
5 тенденций в корпоративном праве, на которые стоит обратить внимание
в„–43 (1445), 02.11—08.11.2019
Защищены ли миноритарии от злоупотреблений в процедуре squeeze-out?
в„–31-32 (1433-1434), 10.08—21.08.2019
Изобретательные предприниматели используют закон об ООО, как оружие в корпоративных спорах
21.06.2019
Недостатки закона об ООО будет исправлять судебная практика
в„–20 (1422), 25.05—31.05.2019
Когда требование третьего лица требует отдельного обращения в суд, пояснил ВС
в„–17-18 (1419-1420), 09.05—17.05.2019
Модельный устав ООО 2019 (текст)
02.05.2019
Правильно составленный корпоративный договор способен предотвратить конфликты
в„–47 (1397), 24.11—30.11.2018
В КГС рассказали, что сложного в корпоративных спорах
в„–46 (1396), 17.11—23.11.2018
Что изменилось в регуляции деятельности и регистрации ООО и ОДО
в„–29 (1379), 21.07—27.07.2018
НКЦБФР добавят полномочия контроля всех АО
в„–28 (1378), 14.07—20.07.2018
Значительная сделка ООО: требования к ее предмету и стоимости
в„–6 (1356), 10.02—16.02.2018
НБУ поддерживает смену критериев публичности АО
в„–43 (1341), 11.11—17.11.2017
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!