Фейсбук отказывается от новостей в пользу «полезных» сообщений
В ближайшие дни Фейсбук начнет в приоритетном порядке показывать в ленте те посты, с которыми взаимодействовали лично знакомые пользователям люди, в ущерб контенту, размещенному СМИ, коммерческими компаниями и брендами.
Глава компании Марк Цукерберг объяснил это желанием вызывать у пользователей позитивные ощущения от посещения соцсети, пишет Би-Би-Си. «Мы ощущаем на себе ответственность за то, чтобы наши сервисы были не просто приятны в использовании, но и полезны для благополучия людей», — написал он в своем аккаунте.
М.Цукерберг сослался на исследования, свидетельствующие, что «когда мы используем социальные сети для связи с людьми, которые нам небезразличны, это улучшает наше благополучие. Мы чувствует себя более включенными и менее одинокими». В то же время, «пассивное чтение статей и просмотр видео, даже если они забавны или информативны, не столь полезно», отметил он.
Изменения произойдут в течение ближайших недель. «Я ожидаю, что после этих изменений люди будут проводить меньше времени в Фейсбуке, и менее часто реагировать на сообщения», — добавил М.Цукерберг.
Он также пообещал защитить Фейсбук от того, чтобы им воспользовались какие-то государственные структуры.
«Несомненно, это важная перемена», — говорит Лора Хазард Оуэн из Гарвардского университета. «Это особенно отразится на СМИ, так как теперь в нашей ленте будет появляться гораздо меньше новостей», — говорит она.
Вместе с тем, добавляет она, пока не ясно, какие именно дискуссии алгоритм будет считать приоритетными. Вполне может быть, что наиболее спорные посты будут вызывать самые горячие дебаты и попадать в ленту в приоритетном порядке.
Чтобы пользователи Фейсбука не чувствовали себя одинокими, им не будут показывать в ленте новости СМИ.
Материалы по теме
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!