в„–23 (1321) 10.06—16.06.2017
4161
Неудачным решениям и продуктам, не добившимся рыночного успеха, место не на свалке истории, но под стеклом. В шведском Хельсингборге готовится открыть двери «Музей неудач».
В коллекции из 60-ти с лишним экспонатов – не прижившийся у потребителей кетчуп «Хайнц» в зеленой упаковке, прозрачная «Пепси-Кола», игра «Монополия»с портретом Дональда Трампа и одеколон «Харли Дэвидсон».
Собирать, а не замалчивать коммерческие неудачи придумал психолог Самюэль Вест: « Мы знаем, что 80-90% инновационных решений заканчиваются провалом. Но вам негде об этом прочитать, вам негде посмотреть на эти продукты. А ведь мы можем извлечь из неудач урок».
Теперь для этого есть специальный музей, где каждый получит возможность познакомиться с неудачными проектами.
© Закон и Бизнес. Карта сайта
Создано в Студии Дмитрия Бабича
Создано в Студии Дмитрия Бабича
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!