Владельцы российских отелей расширяют права своих клиентов
В России собираются пересмотреть правила предоставления гостиничных услуг, при этом значительно расширить права клиентов. Так, согласно документу, гостиница должна обеспечивать круглосуточный прием посетителей, прибывающих и убывающих из нее.
Бронирование гостиничных услуг может осуществляться в любой форме, в том числе посредством почтовой, телефонной и иной связи. При этом устанавливается два вида бронирования: гарантированное бронирование, при котором гостиница ожидает гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда, и негарантированное бронирование, при котором гостиница ожидает постояльца до определенного часа, установленного администрацией, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
Устанавливается, что потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора оказания гостиничных услуг при условии оплаты фактически понесенных гостиницей расходов. При этом обязанность доказывания таких расходов лежит на гостинице.
При размещении в номере не более чем за 12 часов до расчетного часа плата за проживание взимается в размере, не превышающем плату за половину суток. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
Сохраняется требование о том, что гостиница без дополнительной оплаты обеспечивает вызов скорой помощи и других специальных служб, доставку в номер корреспонденции, адресованной гостю, побудку к определенному времени, предоставляет кипяток, иголки, нитки, один комплект посуды и столовых приборов.
Отдельно отмечается, что правила не распространяются на деятельность молодежных туристских лагерей и туристских баз, кемпингов, детских лагерей, ведомственных общежитий, сдачи внаем для временного проживания меблированных комнат.
Комментарии
К статье не оставили пока что ни одного комментария. Напишите свой — и будете первым!