«Страница в Facebook является имиджевым инструментом, направленным на удержание клиента»
Какой вид пиара вы считаете наиболее эффективным для популяризации юридической компании на рынке и продвижения ее услуг?
— В своей деятельности ЮФ «Спенсер и Кауфманн» не выделяет эффективность отдельных инструментов пиара, поскольку в повседневной работе реализовывается совокупность как традиционных средств пиара (подготовка профессиональных интервью, статей, комментариев для СМИ, новостей компании; участие в профильных мероприятиях; поддержка корпоративного веб-сайта; участие в международных и национальных рейтингах), так и современных направлений промоции, которые заняли уверенную позицию в общей маркетинговой стратегии фирмы.
В частности, речь идет о популяризации юридической компании через социальные сети. Анализируя страницу ЮФ «Спенсер и Кауфманн» в Facebook, отметим, что преимущественно она является имиджевым инструментом, направленным на удержание клиента. Этот аспект достаточно сильно зависит от харизматичности партнеров и юристов, их профессионального уровня, от того, насколько популярно их реноме среди коллег и клиентов. Достаточно часто на корпоративной странице в Facebook мы публикуем ссылку на статьи и комментарии сотрудников фирмы, новости об их участии в профильных мероприятиях. Обычно эти посты активно комментируются и получают «лайки». Таким образом Facebook концентрирует в себе результаты других инструментов пиара, что удобнее для клиентов. Ведь вся информация, генерируемая юридической фирмой, размещается в ленте новостей клиента на странице в Facebook.
Конечно, есть и обратная сторона медали, поскольку не всегда комментарии постов позитивны. Такие моменты пытаемся переводить в личное общение.
Важным аспектом является и то, что страница в Facebook повышает экспертный уровень юристов, поскольку они активно вовлекаются в обсуждение статей и комментариев. Клиентам важно видеть быстрое реагирование, чувствовать живое общение.
Страница юридической фирмы в Facebook может выглядеть достаточно сдержанно. Допустимый максимум — это, например, размещение фотографий с корпоративных празднований. Клиентам интересно, что происходит «за кадром», поскольку обычно они видят только официальную обстановку в комнате для переговоров, а когда компания размещает фотографии дружеского коллектива в Facebook — это своего рода «айсбрейкер» (англ. «icebreaker» — прием, снимающий напряжение) социальной сети, благотворно влияющий на бизнес-отношения.
Так что все инструменты пиара имеют свой уровень эффективности, а появившиеся современные средства промоции, в частности социальные сети, оптимизировали все процессы пиара, которые ведут к активной позиции юридической компании на рынке.
Коментарі
До статті поки що не залишили жодного коментаря. Напишіть свій — і будьте першим!