В 2018 году Омбудсменом получено 62 обращения относительно дискриминационной рекламы, по результатам реагирования Уполномоченного 4 рекламы признаны дискриминационными, а распространители оштрафованы.
Об этом говорили в Одессе 14 мая во время конференции «Гендерное равенство в медиа и рекламе: региональные аспекты и международный опыт», передает «ЗиБ» со ссылкой на пресс-службу Уполномоченного ВРУ по правам человека.
В 2018 году Омбудсменом получено 62 обращения относительно распостранения дискриминационной по признаку пола рекламы. По результатам реагирования Уполномоченного четыре рекламы признаны дискриминационными и принято решение о наложении штрафа на субъектов хозяйствования (распространителей рекламы). Что касается остальных реклам производства Уполномоченного по правам человека продолжаются.
В то же время, как показывает опыт большинства европейских стран, наиболее эффективным способом предотвращения распространения дискриминационной рекламы является разработка стандартов недискриминационной и несексистской рекламы, а также внедрение механизмов саморегулирования рекламного рынка.
В Украине Стандарт организаций Украины «недискриминационной рекламы по признаку пола» был разработан и зарегистрирован еще в 2012 году.