Промежуточная цель любого производителя – вывести свой товар на рынок. За ней же стоит глобальная стратегия по выведению произведенного продукта на международный рынок.
Эта стратегия будет иметь право на жизнь в случае, если:
- товар высокого качества
- товар конкурентоспособен
- товар экологичный
- соответствует международным стандартам качества.
Посетите бизнес-коктейль «Секреты успешного экспорта в США».
Для украинского производителя продуктов питания возможностей и предпочтений больше, поскольку производство продуктов питания базируется на экологичности и органике. Более того, западный рынок является самым большим в мире и самым «лакомым кусочком» для любого производителя, к тому же всегда открыт для качественных органических и натуральных продуктов питания.
Не так страшен черт, как его рисуют
Никто не обещает, что путь выхода на американский рынок будет легким.
При стандартной схеме бизнеса понадобилось бы проведение исследования рынка и ниши, разработка маркетинговой стратегии, налаживание контактов и договоренностей с ритейлерами за границей, организация логистики для поставки товара, открытие собственного представительства или торговой точки. Но спешим вас порадовать: указанная модель уже в прошлом.
С развитием нетвокинга и новых технологий выйти и завоевать международный рынок сейчас вполне реально. В прошлом остались миллионные инвестиции, годы поиска нужных контактов и связей. На самом деле процесс не такой сложный и затратный, как кажется на первый взгляд.
Быть в нужное время в нужном месте
Уже этой осенью будет организована бизнес-миссия в США с посещением крупнейших американских ритейлеров с целью налаживания деловых связей с ведущими розничными сетями США в рамках FMI PRIVATE BRANDS DC SUMMIT и Официальной ужина в Посольстве Украины в Вашингтоне (11-13 октября 2017).
Посетите бизнес-коктейль «Секреты успешного экспорта в США»
Участие в бизнес-миссии открывает украинским производителям возможность:
- Установить диалог с топ-менеджментом розничных сетей и представителями дистрибьюторских компаний США
- Наладить партнерские отношения с ведущей бизнес ассоциацией в США, что объединяет более 40 000 розничных сетей, дистрибьюторов и международных компаний
- Наладить коммуникацию и установить взаимодействие с руководством Посольства Украина в США с целью продвижения экспорта
- Посетить и установить сотрудничество с ведущими дистрибьюторами и малыми сетями в США
В рамках подготовки к поездке United Exporters Club, организованный Центром поддержки экспорта при Украинском союзе промышленников и предпринимателей, проведет бизнес-коктейль, где будут рассмотрены и освещены следующие темы:
- Лучшие логистические решения по поставкам товаров в ритейлеров США
- Оптимальные юридические практики по заключению договоров с дистрибьюторами и напрямую с сетями США
- Особенности страхования в США: Must-know для украинских производителей
- Обязательные для наличия сертификаты, стандарты качества и разрешительные формы для контролирующих органов США.
- Generalized System of Preferences (GSP): важно знать.
В бизнес-коктейле примут участие более 100 руководителей, топ-менеджеров и руководителей ВЭД департаментов предприятий-экспортеров, в т.ч. участники бизнес-миссии в США.
Узнать более подробно о мероприятии и забронировать место можно на официальном сайте мероприятия Вечерний бизнес-коктейль «Секреты успешного экспорта в США».