Закон і Бізнес


Удобство и профессионализм


№47 (1293) 19.11—25.11.2016
3694

Лишь 5% посетителей Апелляционного суда города Киева не удовлетворены полнотой, качеством и доступностью информации для них. Такие результаты показал анонимный опрос, проведенный в учреждении.


Как сообщили «ЗиБ» в пресс-службе АСК, в опросе приняло участие 305 респондентов. Среди прочего, больше половины из них (51%) оценили на отлично условия пребывания в учреждении и лишь 2 респондента не удовлетворены ими. Двое из трех посетителей оценили на «отлично» и «хорошо» организацию работы суда. 

Такие же высокие оценки профессионализма работников аппарата поставили 82% респондентов. Среди негативных отзывов — задержки с началом судебных заседаний по делу. Полученные результаты будут учтены для устранения недостатков в организационном обеспечении деятельности АСК чтобы повысить уровень общественного доверия к суду.

В анкете был сформулирован ряд вопросов относительно оценки работы учреждения в целом и аппарата суда в частности. Среди критериев оценки – качество работы работников аппарата, их отношение к гражданам, комфортность пребывания в суде, объем необходимой информации на информационных стендах и официальном веб-сайте суда и тому подобное.