Закон і Бізнес Как вернуть товар по гарантии

Комментарии (9)

0
Анатолий

1.12.2017г приобрел приставку Т2-Т59 М. Поработала 3,5 месяца и перестала работать.Поменял питание на пульте - безрезультатно.Помогите решить проблему

16.03.2018 09:36 Ответить
0
Анатолий

Какие мои действия,чтобы заменить приставку Т2

16.03.2018 09:55 Ответить
0
оксана

Був придбаний телефон,з гарантією на рік.Через 3 міс тільки виявилось,що вай фай не працює належним чином. Здали в ремонт по гарантії отримавши простий кнопковий з тріснувшим екраном,як заміна (тимчасова)ним не користуюсь.Питання- мій тел вже 1.5 місяця в сервісі.які терміни повернення та що я можу вимагати

17.01.2018 16:17 Ответить
0
Николай

Здравствуйте, купил на в интернет-магазине «RIDDEX Украина» ультразвуковое устройство Риддекс для отпугивания вредителей, два месяца это устройство эффективно работало, стало не исправным, на мои звонки о ремонте по гарантии на год - один ответ сообщите номер товарного чека, которого не было при получении товара. В начале осени мыши в сельском доме стали возвращаться, я купил в этом же магазине устройство - звоню им, что товарного чека опять нет, так вместо извинений еще и возмущались, как быть

29.10.2017 16:14 Ответить
0
Людмила

Купила зимние сапоги в магазине как мне показалось удобные для носки и по утверждению продавца очень теплые и независимо от того, что мех не натуральный, ноги мерзнуть не будут. Стоимость сапог 5600 грн. покупала в магазине, чек есть. В первый день, как только одела, нога очень вспотела и как и полагается замерзла. Могу ли я вернуть сапоги в магазин или заменить на более качественную модель, если я уже одевала их и носила несколько часов на улице. Покупку сделала 20.12.2016.

21.12.2016 14:46 Ответить
0
Віктор

Добрий день я купив булеріан 2 місяці назад взяв на квартиру мужчину і на наступний день він загинув від чадного газу який виділяв цей булеріан як можна тепер повернути цей товар назад до магазину я боюся надалі ним користуватися магазин відмовляєтся забрати свій товар

03.12.2016 16:39 Ответить
0
Александр

Купил видеорегистратор в интернет-магазине, прислали по почте. Из документов только почтовый бланк и книжечка - описание товара, в общем ничего. Через 3 недели товар перестал работать. При попытке вернуть продавец ссылается на то,что 14 дней уже прошло. Веду с ним переписку по почте, понимаю,что по закону я ничего не докажу,документов нужных нет. Решил начать "рекламу" его магазина на просторах интернета, на что получил угрозу, что мной будет заниматся его кум полковник СБУ. Что делать ?

10.07.2014 22:02 Ответить
0
ALEKSANDR

Закон то в нас хорош, но он фактически не работает. Надо разогнать всех работников инспекции по защите прав потребителей, которые защищают права не потребителей, а права производителей ( разумеется не бесплатно).

21.05.2014 08:57 Ответить
0
Владимир

Почему не работает закон? Я по гарантии товары ремонтировал. Один раз вернул. Многое зависит от того, как разговаривать с продавцом.

21.05.2014 09:38 Ответить
//
Создано в Студии Дмитрия Бабича